За что процедура?

Автор: Макарова Татьяна.

В последнее время на просторах «Фейсбука» и «Ганзы» шло активное обсуждение нового трактования одного из правил по Практической стрельбе. (Пистолет)

И пока ещё нет окончательно точно подтвержденной позиции, поэтому вопросу, хотелось бы с вами обсудить вариант, который на данный момент считается правильным.

Новшество касается исключительно класса Production.

И так. В случае если в брифинге упражнения указано стартовое положение: оружие полностью заряжено. И по какой-то причине (как пример, не добитие магазина) стрелок не дослал патрон в патронник, то при первом же выстреле он получит процедурный штраф.

Данный штраф направлен на борьбу с читтерами, которые не хотят стрелять первую сложную мишень самовзводом, (особенно если до входа в позицию, с которой эта мишень видна необходимо сделать пару шагов) и они как бы случайно забывают дослать патрон в патронник и досылают его, перемещаясь к позиции. (Вспомним тарелку на 40 метров на Чемпионате Европы в Португалии). Вроде бы логика в этом есть, но!!!

На секунду представим, что недосыл патрона произошел не намеренно и стрелок находится в полной уверенности, что оружие полностью заряжено. Он приходит в позицию, тянет спусковой крючок. Выстрела нет. Добивает магазин. Передергивает затвор. Он уже потерял время. А сверху ему ещё прилетает процедурный штраф!

Следом выходит стрелок, у которого происходит недокол, он также передергивает затвор, стреляет, но процедуру не получает.

И вот тут ни какой логики, на мой взгляд, нет. Оба стрелка не стреляли самовзводом. У обоих не было преднамеренного желания так стрелять. Но один получит процедуру, а второй нет. И пока мы ждём официального ответа о точности трактования этого «нарушения». Мне хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.

Лавка стрелка